О КОМПАНИИ
АО «Транспутьстрой» – оператор комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ).
Наша компания работает по двум направлениям. Это создание высокоточной координатной системы (ВКС) и цифровых моделей пути вдоль основных направлений железных дорог в стране и сопровождение ремонтно-путевых и строительных работ с постановкой железнодорожного пути в проектное положение по цифровым технологиям.
С 2012 года компания по поручению ОАО «РЖД» предоставляет координатные сведения, которые необходимы при проектировании, строительстве, реконструкции (модернизации) железнодорожных путей и ремонте объектов железнодорожной инфраструктуры, энергоэфективных режимах вождения поездов и др.
Квалификация сотрудников позволяет компании работать по нескольким направлениям:
- высокоточные съемочные работы;
- создание цифровой модели пути;
- создание цифровых трехмерных моделей объектов инфраструктуры;
- инженерно-геодезические изыскания;
- проектирование;
- геодезическое обеспечение строительства;
- строительно-монтажные и ремонтные работы с применением комплекса выправочно-подбивочно-отделочных и щебнеочистительных машин;
- мониторинг состояния объектов железнодорожной инфраструктуры с применением путеизмерительной и дефектоскопной техники, автоматики, телемеханики и связи;
- разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения для работы с пространственными данными;
- создание информационных моделей (BIM) различного уровня детализации как для уже существующих, так и для проектируемых объектов, объединение моделей с существующими эксплуатационными процедурами сопровождения их жизненного цикла
Впервые ремонт пути по цифровой технологии КСПД ИЖТ протяженностью 20 км был проведен в 2013 году. За годы работ компания реализовала большое количество инфраструктурных проектов, с применением технологии КСПД ИЖТ было отремонтировано 1878 км.
Результатом работы специалистов компании АО «Транспутьстрой» стало создание инновационной цифровой технологии ремонта и реконструкции железнодорожного пути с использованием координатных методов на основе спутниковых технологий ГЛОНАСС и КСПД ИЖТ. В результате высокоточной постановки пути в проектное положение обеспечивается повышение скоростей движения, комфорта пассажиров, снижаются расходы на эксплуатацию железнодорожного пути и тягу поездов
Компания осуществляет сопровождение проектов с оформлением полного комплекта сопроводительной и нормативной документации.
Для повышения знаний в области пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта компания организует обучение проектировщиков практическому применению КСПД ИЖТ.
МИССИЯ
Миссия компании заключается в создании и поддержании единого координатно-временного пространства сети железных дорог, создании цифровых моделей объектов железнодорожной инфраструктуры (цифрового двойника), и обеспечении и реализации на их основе задач железнодорожного транспорта.
Реализуя свою миссию, компания АО «Транспутьстрой» применяет инновационные подходы и создает технологии, позволяющие снижать ежегодные затраты железнодорожного транспорта.

ФАКТЫ
Выполнен пилотный проект по привязке результатов проездов мобильных средств диагностики к высокоточной координатной системе и передачи в КСПД ИЖТ.
По технологии КСПД ИЖТ выполнено 183 км планово-предупредительных работ и 478 км модернизации ж.д. пути
Программное обеспечение КСПД ИЖТ принято в промышленную эксплуатацию в ЦДИ ОАО «РЖД»;
По технологии КСПД ИЖТ выполнено 289,20 км планово-предупредительных работ и 248,2 км модернизации жд пути.
Технология КСПД ИЖТ была успешно реализована при выполнении работ на 13 титульных участках модернизации пути на полигонах Октябрьской, Московской, Северной и Юго-Восточной дорог в объёме 142,65 км.
Отработана технология планово-предупредительного ремонта пути (ППР) по цифровой технологии КСПД ИЖТ.
Установлены 34 базовые станции ВКС для обеспечения аэрофотосъёмочных работ и воздушного лазерного сканирования при изысканиях для технико-экономического обоснования трассы ВСМ Москва – Казань.
На протяжении 13 тыс. км главных путей проведены работы по созданию ВКС на основных направлениях европейской части сети железных дорог и продолжаются в настоящее время.
Впервые был проведен ремонт пути по технологии КСПД ИЖТ протяженностью 20 км.
Апробирована и внедрена инновационная комплексная технология реконструкции пути с применением тяжелых путевых машин (щебноочистительной РМ-80, выправочно-подбивочно-рихтовочных ВПО-3000 и Дуоматик) на участках ремонтно-путевых работ Октябрьской дирекции.
По решению руководства ОАО «РЖД» реализован первый в истории крупномасштабный проект по созданию ВКС, обеспечивающей скоростное и высокоскоростное (до 250 км/ч) движение электропоездов «Сапсан» на направлении Москва – Санкт-Петербург и электропоездов «Аллегро» на участке Санкт-Петербург – Бусловская.
ПАТЕНТЫ

Способ проведения ремонтов и реконструкции железнодорожной инфраструктуры с использованием цифровой модели пути

Способ текущего содержания инфраструктуры железных дорог с использованием цифровой модели пути

Способ определения продольно-напряженного состояния рельсовых плетей бесстыкового железнодорожного пути
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ
Настоящие правила пользования сайтом www.transputstroy.ru, разработанные акционерным обществом «Транспутьстрой», определяют условия пользования Сайтом и устанавливают права и обязанности, прошедших процедуру подписки на новости, а также иных посетителей Сайта.
ОЗНАКОМИТЬСЯДОКУМЕНТАЦИЯ
Организационно-распорядительные и нормативные документы о создании и использовании комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ)
АРХИВ ДОКУМЕНТОВ ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНСТРУКЦИИ КСПД ИЖТПРЕЗЕНТАЦИЯ
Для ознакомления с компанией предлагаем Вашему вниманию презентационный материал о нас. В данном документе мы описали нашу деятельность и направления в которых мы работаем.
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Для ознакомления с нашей компанией