КОМПЕТЕНЦИИ

Сопровождение ремонтов, модернизации и планово- предупредительной выправки

 

Процесс сопровождения проведения реконструкций и ремонтов железнодорожного пути начинается с экспертизы полученных от подрядчиков проектов на возможность выполнения координатными методами по технологии КСПД ИЖТ и соблюдение норм проектирования. Основным материалом по которому анализируются проекты являются цифровые модели пути.

Цифровые модели  – универсальное средство цифрового представления объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, что позволяет использовать  их при проектировании, строительстве, ремонтах и текущем содержании железнодорожного пути.  Именно цифровая модель пути лежит в основе современного геодезического сопровождения проведения разного вида работ на всех этапах жизненного цикла железной дороги.

При росте скоростей увеличиваются требования к точности определения геометрических параметров железнодорожного пути и динамике их изменения. При этом требования к взаимному расположению объектов  и элементов инфраструктуры гораздо выше по отношению к пространственному положению, и средства измерений должны соответствовать предъявляемой точности как взаимного, так и пространственного положения точек железнодорожной инфраструктуры.

АО «Транспутьстрой» использует современные методы  и средства сопровождения (лазерные приборы, тахеометры, спутниковые приборы), позволяющие без конвертаций создавать цифровые модели пути в системах координат, необходимых Заказчику.

 

Мы используем современные технологии выправки и постановки пути в проектное положение:

  • на основе координатных методов  для управления полным циклом эксплуатации железной дороги - от планирования до контроля текущего состояния железной дороги;
  • с использованием спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS и КСПД ИЖТ;
  • с помощью поэтапного оснащения путевых машин программными средствами управления.

 

Использование координатного метода позволяет:

  • избежать длинных неровностей, обеспечивая подготовку пути к скоростному движению;
  • автоматизировать процесс управления путевыми машинами (щебнеочистительных, выправочных и рихтовочных машин) при постановке пути в проектное положение, исключая человеческий фактор;
  • повысить точность выполнения работ на всех этапах;
  • увеличить скорость исполнительной съемки отремонтированного пути путеизмерительной тележкой в 8 раз.

 

Современные методы измерения


Измерительная тележка  Trimble GEDO CE


Измерительная тележка GEDO CE может быть оснащена различными измерительными приборами в зависимости от выполняемой работы:

  • Дальномер для профилей. Измерение калибровки может выполняться одновременно с информацией о дорожке. Это экономит много времени. Это позволяет определить расстояние подвижного состава от датчика.
  • Приемник GNSS. Измерительная тележка может быть оснащена приемником GNSS для измерения дорожек. Это хорошая альтернатива, когда нет стабилизированной основы.
  • Тахометрическая тележка. Сочетание классической тележки и современной станции позволяет достичь точных и быстрых измерений.

 

Программное обеспечение GEDO позволяет поддерживать всю систему:

  • измерять все отклонения в зависимости от геометрии и конструкции железнодорожного полотна;
  • импортировать и экспортировать проектные данные;
  • проверять геометрию путей;
  • синхронизировать данные с полевым контроллером;
  • получать данные непосредственно для трамбовки железнодорожного полотна;
  • преобразовывать координаты.

 

Этапы работ

  • осуществление предварительных измерений;
  • формирование задания выправочной машине;
  • анализ полученных данных;
  • обработка результатов измерений;
  • уравнивание полученных данных;
  • отправка задания выправочной машине


Самым важным продуктом для нас всегда являются данные. Мы гарантируем легкую обработку данных и их безопасность при работе с программами КСПД ИЖТ и GEDO CE.