КОМПЕТЕНЦИИ

Разработка проектно планово - предупредительных ремонтов

 

Система планово-предупредительных ремонтов (ППР) на железной дороге – это комплекс технических мероприятий по контролю состояния и ремонту верхнего строения пути, направленных на устранение дефектов, возникших в процессе эксплуатации ж.д. пути, а также предупреждение износа ходовых узлов подвижного состава и содержание их в работоспособном состоянии.

АО «Транспутьстрой» сочетает самые современные технологии в области спутниковых технологий позиционирования, ГНСС, оптических инструментов, дистанционного зондирования и лазерного сканирования,   с использованием совершенного программного обеспечения и беспроводной связи.   Это позволяет нам быстро и с высокой точностью собирать данные, необходимые для создания объективной картины состояния железнодорожного пути. 


 

 

Процесс разработки проектной документации планово-предупредительных ремонтов начинается с изыскательских работ, а любое изыскание – с определения текущего положения рельсошпальной решетки и габаритных объектов в едином координатном пространстве высокоточной координатной системы (ВКС).
 
В процессе проведения съемочных работ производится контроль планового и высотного положения пунктов опорной геодезической сети ВКС.

В процессе проведения съемочных работ широко используются материалы лазерного сканирования и трехмерные модели, созданные на их основе из КСПД ИЖТ.

 


Мы предоставляем комплекс работ по разработке проектов планово-предупредительных ремонтов:
 

Проектирование

  • Полученное в процессе изысканий текущее положение пути анализируется на возможность приведения его в пространственное положение предыдущей реконструкции (данные по которой хранятся в КСПД ИЖТ) без капитальных затрат и с учетом габаритных ограничений; 
  • При невозможности приведения пути в проект реконструкции рассчитывается оптимальное положение пути с учетом скоростного режима участка, динамических характеристик, габаритных ограничений, состояния устройств и искусственных сооружений;
  • По результатам проектных работ формируется комплект проектной документации, по форме и объему согласованный с Заказчиком, в котором обосновываются принятые проектные решения; 
  • Непосредственно в процессе проектирования создается цифровая модель пути. 
     


 

Цифровая модель пути

Цифровая модель пути и объектов железнодорожного транспорта (ЦМП) - многослойная информационная структура, содержащая в себе геометрические параметры пути и других объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, определенных в единой системе координат ВКС;

В ЦМП сконцентрирована информация, в формате XML, по существующему и проектному положению пути и объектах путевой инфраструктуры;

ЦМП используется для формирования задания на выправочную путевую технику в любом формате: WinALC, ВПИ Навигатор, PALAS и т.п.
 


Результат построения цифровой модели пути.

 

Хранение и использование

Все результаты измерений, проектирования и исполнительной съемки проходят тщательную проверку, документируются и загружаются в КСПД ИЖТ. Проекты, подготовленные с помощью КСПД ИЖТ, при необходимости могут многократно использоваться для подготовки заданий на выправочные машины и непосредственно проведения выправочных работ.